Публикации

Продвижение туризма по России — агентство CH Communications

Работа агентства «CH Communications»Рекламное агентство полного цикла CH Communications специализируется на размещении наружной и indoor-рекламы в Москве, Новосибирске и других городах России. В спектр услуг агентства так же входят: весь перечень OOH-рекламы, производство полиграфии, размещение медийной и контекстной рекламы и другие виды рекламного сервиса.
Задача кампании — продвижение и популяризация туристских поездок по территории Российской Федерации среди иностранных граждан и граждан Российской Федерации, а также формирование позитивного имиджа Российской Федерации как привлекательного туристского направления. Заказчиком проекта выступило Федеральное агентство по туризму, а исполнителем — агентство «Си Эйч Коммьюникейшенс».

Главные требования заказчика к размещению — это использование цифровых рекламных конструкций (экраны) и локация с ежегодным пассажиропотоком не менее 20 млн. человек.

Таким образом, местом размещения рекламно-информационных материалов был выбран международный аэропорт Шереметьево, пассажиропоток которого за период с января по декабрь 2018 года составил более 45 миллионов человек (данные официальной статистики, приведенной на сайте Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации).

Используемый рекламный инвентарь:
    11 конструкций (3.6 х 2.1 м) в зоне регистрации (терминал D)1 конструкция (31.68 х 6.72 м) в зоне вылета (терминал B)
    4 конструкции (2.43 х 1.37 м) в зоне ожидание вылета (терминал E)
    2 конструкции (8 х 3 м) в зоне вылета (терминал F)
    16 конструкций (1.09 х 1.92 м) в зоне прилета (терминал B)
    8 конструкций (1.09 х 1.92 м) в транзитной зоне (терминал E)
    1 конструкция (15 х 3.5 м) в транзитной зоне (терминал D)
    20 конструкций (1.09 х 1.92 м) в транзитной зоне (терминал F)

    Период размещения: ноябрь 2019 года.

    Рекламные конструкции располагались в зонах «Вылета», «Регистрации», «Ожидания вылета», «Транзитной зоне» и зоне «Прилёта». На каждой конструкции рекламные материалы демонстрировались 720 раз в сутки.

    Количество выходов (показов) в месяц на всех поверхностях за 30 дней составило: 1 360 800.