Публикации

«Аэрофлот» ищет подрядчиков для продвижения в соцсетях


Согласно документации первой заявки, авиакомпания ищет партнера для создания уникального видеоконтента в Instagram, Facebook, Twitter, «ВКонтакте», YouTube, «Одноклассниках», Weibo, WeChat. Победитель будет размещать видеоролики бренда в период с 1 апреля по 31 декабря 2019 г. Максимальная сумма договора — 58,7 млн руб. с учетом НДС.

Заявки будут оцениваться по трем критериям. При выборе победителя «Аэрофлот» в первую очередь будет обращать внимание на предложенную стоимость договора — этому критерию был присужден вес в 60%. Вторым по значимости критерием (30%) станет наличие у участника соглашения о сотрудничестве с платформами по продвижению видео. Еще 10% принесет наличие у участника собственных или привлеченных трудовых и материально-технических ресурсов, необходимых для реализации проекта.