Услуги

Media Buying

Продуманная, сбалансированная, комплексная рекламная компания, которая включает в себя различные сегменты рекламного рынка может в разы поднять продуктивность бизнеса.

Эффективные медиа закупки значительно экономят бюджет, как минимум на 35%-50%, и эти цифры говорят сами за себя. Высвобожденные ресурсы позволяют нарастить вес рекламной кампании, что делает ее более эффективной.

10 летний опыт команды позволяет в полном объеме обеспечивать потребности рекламодателей в комплексных OOH-решениях.

География работы агентства включает все города России.

Outdoor

  • Оценка эффективности размещения
  • Уличные видеоэкраны
  • Цифровые биллборды
  • Уличные носители
  • Реклама в транспорте

Оценка эффективности размещения

Наружная реклама (Outdoor Advertising или Out-of-Home Advertising, OOH) — это любая визуальная информация рекламного характера, размещенная на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Уличных видеоэкранах

Наружная реклама (Outdoor Advertising или Out-of-Home Advertising, OOH) — это любая визуальная информация рекламного характера, размещенная на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Цифровые билборды

Наружная реклама (Outdoor Advertising или Out-of-Home Advertising, OOH) — это любая визуальная информация рекламного характера, размещенная на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Уличные носители

Наружная реклама (Outdoor Advertising или Out-of-Home Advertising, OOH) — это любая визуальная информация рекламного характера, размещенная на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Реклама на транспорте

Наружная реклама (Outdoor Advertising или Out-of-Home Advertising, OOH) — это любая визуальная информация рекламного характера, размещенная на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Indoor

Основное преимущество внутренней рекламы по сравнению с наружной состоит в возможности более точного достижения относительно узкой целевой аудитории, в то время как рекламный щит на улице такую сегментацию обеспечить не может. В самой внутренней рекламе наиболее быстро развивается сегмент рекламы на видеомониторах (Digital Signage/Indoor TV), но и ставшие уже традиционными, печатные виды рекламы по-прежнему не сдают своих позиций.

  • Оценка эффективности размещение
  • Реклама в бизнес центрах
  • Реклама в ТРЦ
  • Реклама в жилых домах
  • Реклама в транспорте
  • Аудиореклама

Оценка эффективности размещения

Реклама в БЦ

Indoor реклама (внутренняя (в противоположность наружной), интерьерная реклама) – сравнительно новый вид стационарного размещения рекламы в местах с большой проходимостью (в торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, банках, внутри помещений транспортной инфраструктуры в подъездах и лифтах и т. д.). 

Реклама в ТРЦ

Indoor реклама (внутренняя (в противоположность наружной), интерьерная реклама) – сравнительно новый вид стационарного размещения рекламы в местах с большой проходимостью (в торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, банках, внутри помещений транспортной инфраструктуры в подъездах и лифтах и т. д.). 

Реклама в жилых домах

Indoor реклама (внутренняя (в противоположность наружной), интерьерная реклама) – сравнительно новый вид стационарного размещения рекламы в местах с большой проходимостью (в торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, банках, внутри помещений транспортной инфраструктуры в подъездах и лифтах и т. д.). 

Реклама в транспорте

Indoor реклама (внутренняя (в противоположность наружной), интерьерная реклама) – сравнительно новый вид стационарного размещения рекламы в местах с большой проходимостью (в торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, банках, внутри помещений транспортной инфраструктуры в подъездах и лифтах и т. д.). 

Аудиореклама

Indoor реклама (внутренняя (в противоположность наружной), интерьерная реклама) – сравнительно новый вид стационарного размещения рекламы в местах с большой проходимостью (в торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, банках, внутри помещений транспортной инфраструктуры в подъездах и лифтах и т. д.). 

Digital services

Digital (цифровая или интернет-реклама) имеет ряд преимуществ по сравнению другими видами: 

Интерактивность – пользователь имеет возможность сразу же перейти на сайт рекламодателя и ознакомиться с предложением подробнее, для этого необходимо всего лишь нажать на баннер, рекламирующий это предложение. Невозможно сразу позвонить на радио или телевидение и попросить подробнее рассказать о рекламируемой продукции или услуге. 

Возможность четкого таргетинга при показе рекламных объявлений. Современные сервисы размещения рекламы позволяют выбрать из большого количества параметров аудитории и показать объявления только максимально интересному для рекламодателя кругу людей. 

Возможность четкой оценки эффективности проведенной рекламной кампании. Благодаря современным сервисам аналитики можно отследить результативность каждого клика.

  • Продвижение в социальных сетях (SMM)
  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Интерактивность – пользователь имеет возможность сразу же перейти на сайт рекламодателя и ознакомиться с предложением подробнее, для этого необходимо всего лишь нажать на баннер, рекламирующий это предложение. Невозможно сразу позвонить на радио или телевидение и попросить подробнее рассказать о рекламируемой продукции или услуге.

Медийная реклама

Интерактивность – пользователь имеет возможность сразу же перейти на сайт рекламодателя и ознакомиться с предложением подробнее, для этого необходимо всего лишь нажать на баннер, рекламирующий это предложение. Невозможно сразу позвонить на радио или телевидение и попросить подробнее рассказать о рекламируемой продукции или услуге.

Контекстная реклама

Интерактивность – пользователь имеет возможность сразу же перейти на сайт рекламодателя и ознакомиться с предложением подробнее, для этого необходимо всего лишь нажать на баннер, рекламирующий это предложение. Невозможно сразу позвонить на радио или телевидение и попросить подробнее рассказать о рекламируемой продукции или услуге.

Creation of advertising

Мир современной рекламы стремительно меняется на глазах у нас. Те материалы, которые еще вчера вызывали безусловную реакцию (вне зависимости – положительную или отрицательную), сегодня уже не привлекут внимания пресытившегося потребителя. 

Но и пять и десять лет назад, и сегодня и завтра и через десять лет и через двадцать, неизменно остается только одно – потребителя надо удивлять. А это возможно только при грамотном сочетании креативного подхода и высочайшего уровня технической подготовки. 

Понимая и принимая эти факты, мы готовы предложить разработку, техническую подготовку и производство любых материалов для Вашей рекламной компании: 

  • разработка фирменного стиля, бренд-бука, дизайна сопроводительных материалов 
  • изготовление видеороликов любого уровня сложности – от «слайд-шоу» до 3D-анимации и игровых, от идеи до запуска в эфир 
  • разработка, допечатная подготовка макета для печатной продукции любого уровня сложности (от листовок, флаеров и буклетов до каталогов, календарей и любых POS-материалов) 
  • печать и постпечатная обработка с постоянным контролем 

Видеоролики

Мир современной рекламы стремительно меняется на глазах у нас. Те материалы, которые еще вчера вызывали безусловную реакцию (вне зависимости – положительную или отрицательную), сегодня уже не привлекут внимания пресытившегося потребителя. 

Но и пять и десять лет назад, и сегодня и завтра и через десять лет и через двадцать, неизменно остается только одно – потребителя надо удивлять. А это возможно только при грамотном сочетании креативного подхода и высочайшего уровня технической подготовки. 

Дизайн

Мир современной рекламы стремительно меняется на глазах у нас. Те материалы, которые еще вчера вызывали безусловную реакцию (вне зависимости – положительную или отрицательную), сегодня уже не привлекут внимания пресытившегося потребителя. 

Но и пять и десять лет назад, и сегодня и завтра и через десять лет и через двадцать, неизменно остается только одно – потребителя надо удивлять. А это возможно только при грамотном сочетании креативного подхода и высочайшего уровня технической подготовки. 

Сайт

Мир современной рекламы стремительно меняется на глазах у нас. Те материалы, которые еще вчера вызывали безусловную реакцию (вне зависимости – положительную или отрицательную), сегодня уже не привлекут внимания пресытившегося потребителя. 

Но и пять и десять лет назад, и сегодня и завтра и через десять лет и через двадцать, неизменно остается только одно – потребителя надо удивлять. А это возможно только при грамотном сочетании креативного подхода и высочайшего уровня технической подготовки. 

Печать

Мир современной рекламы стремительно меняется на глазах у нас. Те материалы, которые еще вчера вызывали безусловную реакцию (вне зависимости – положительную или отрицательную), сегодня уже не привлекут внимания пресытившегося потребителя. 

Но и пять и десять лет назад, и сегодня и завтра и через десять лет и через двадцать, неизменно остается только одно – потребителя надо удивлять. А это возможно только при грамотном сочетании креативного подхода и высочайшего уровня технической подготовки. 

Рекламные конструкции

Мир современной рекламы стремительно меняется на глазах у нас. Те материалы, которые еще вчера вызывали безусловную реакцию (вне зависимости – положительную или отрицательную), сегодня уже не привлекут внимания пресытившегося потребителя. 

Но и пять и десять лет назад, и сегодня и завтра и через десять лет и через двадцать, неизменно остается только одно – потребителя надо удивлять. А это возможно только при грамотном сочетании креативного подхода и высочайшего уровня технической подготовки. 

Заказ

Блок описание

Город: Новосибирск

Примерный бюджет: 1 000 000 руб.

Нам доверяют
лидеры российского рынка

Получите коммерческое предложение

Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер перезвонит
вам в течениe 2 минут и подробно расскажет
о всех действующих акциях и скидках.

Для вашего удобства мы используем cookies и другие метаданные. Если вы не согласны c этой политикой, можете покинуть сайт.

Согласен