Новости

04 февраля 2019 года

«Аэрофлот» ищет подрядчиков для продвижения в соцсетях

Авиаперевозчик отберет партнеров для создания уникального фото- и видеоконтента и текстовых материалов в российских и зарубежных социальных сетях
Авиакомпания «Аэрофлот» объявила три тендера на продвижение бренда в социальных сетях. Соответствующие материалы размещены на сайте госзакупок. Общая сумма договоров составляет 179 млн руб.

«Аэрофлот» ищет подрядчиков для продвижения в соцсетях

04 февраля 2019

Согласно документации первой заявки, авиакомпания ищет партнера для создания уникального видеоконтента в Instagram, Facebook, Twitter, «ВКонтакте», YouTube, «Одноклассниках», Weibo, WeChat. Победитель будет размещать видеоролики бренда в период с 1 апреля по 31 декабря 2019 г. Максимальная сумма договора — 58,7 млн руб. с учетом НДС.
Заявки будут оцениваться по трем критериям. При выборе победителя «Аэрофлот» в первую очередь будет обращать внимание на предложенную стоимость договора — этому критерию был присужден вес в 60%. Вторым по значимости критерием (30%) станет наличие у участника соглашения о сотрудничестве с платформами по продвижению видео. Еще 10% принесет наличие у участника собственных или привлеченных трудовых и материально-технических ресурсов, необходимых для реализации проекта.

19 июня 2017 года

CH Communications - член РАСО

31 марта 2017 года наша компания была принята в Российскую Ассоциацию по связям с общественностью.

CH Communications - член РАСО

19 июня 2017

31 марта 2017 года наша компания была принята в Российскую Ассоциацию по связям с общественностью.

07 июня 2017 года

5 факторов, которые изменят брендинг в ближайшее время

Традиционные подходы к брендингу давно себя изжили. Бурное развитие технологий оказывает влияние на все сферы жизни – меняется то, как люди мыслят и взаимодействуют друг с другом, на смену старым привычкам приходят новые алгоритмы решения повседневных задач. Изменения в поведении потребителей требуют гибкости от брендов. 

Международное брендинговое агентство Landor выделило 5 главных факторов, которые изменят брендинг в ближайшие годы. 

5 факторов, которые изменят брендинг в ближайшее время

07 июня 2017

Традиционные подходы к брендингу давно себя изжили. Бурное развитие технологий оказывает влияние на все сферы жизни – меняется то, как люди мыслят и взаимодействуют друг с другом, на смену старым привычкам приходят новые алгоритмы решения повседневных задач. Изменения в поведении потребителей требуют гибкости от брендов. 

Международное брендинговое агентство Landor выделило 5 главных факторов, которые изменят брендинг в ближайшие годы. 

Соцсети и рейтинги

 На рынке появится больше компаний, интегрирующих в свою бизнес-модель технологии, чтобы быть доступнее и прозрачнее для своих клиентов и предлагать свои товары в том месте и в тот момент, когда они нужны покупателю. Потребитель будет отдавать предпочтение брендам, которые делают его жизнь проще, и выбирать их, основываясь на мнениях и рекомендациях других людей, будь то система рейтингов (как, например, на сайте TripAdvisor), или отзывы в соцсетях. Этот тренд даст толчок социальной коммерции, а также приведет к трансформации традиционного ритейла, который будет искать способы сохранения своей аудитории.

 Уже сегодня молодые российские бренды продвигают свои товары и услуги через Instagram. Этот тренд не остался не замеченным социальной сетью - в прошлом году Instagram ввел функцию, позволяющую купить товар непосредственно через приложение, и скоро эта возможность будет доступна и в России. 

 «Личное» общение с покупателем

Технологии позволят брендам разговаривать с каждым своим клиентом отдельно и только о том, что ему интересно. Рекламные обращения будут все более персонализированными, а бренды станут более близкими, в том числе благодаря общению с клиентами через мессенджеры. Боты и технологии машинного обучения помогут брендам перейти от монолога к диалогу, а технологии виртуальной реальности – эмоционально вовлечь аудиторию. Также будет развиваться бренд-контент – благодаря доступности платформ все больше брендов будут создавать свои истории и публиковать их на собственных платформах.

Например, сейчас у «Тинькофф Банка» есть собственное СМИ об управлении деньгами, которое по количеству просмотров конкурирует с традиционными СМИ. 

Новые виды транспорта

 Люди будут выбирать новые виды транспорта и способы перемещения. С развитием технологий владение собственным автомобилем будет становиться все менее выгодным в сравнении с совместным потреблением или сервисом подписки, например, на услугу каршеринга. Развитие беспилотных автомобилей откроет возможности для совершенно новых продуктов, услуг и форматов потребления. При этом альтернативные виды топлива будут использоваться шире – потребители будут активнее переключаться на электромобили.

Уже сегодня популярность городского каршеринга в Москве выросла в 5,5 раз по сравнению с прошлым годом, крупнейшая интернет-компания в России запустила свой сервис «Яндекс. Каршеринг» для поиска свободных автомобилей в аренду, а Tesla планирует в ближайшее время открыть представительство в России.

Инновационные технологии в дизайне

 Новые технологии производства и материалы совершат революцию в дизайне продуктов и упаковки. Возможности 3D-печати и дальнейшая автоматизация производства сделают доступной персонализацию товаров: потребитель сам сможет вносить изменения в дизайн продукта и выбирать уникальный набор опций. «Умная» упаковка будет следить за свежестью продуктов и позволит заказать новую порцию товара в один клик. Инновационные материалы со временем вытеснят стекло и пластик, а бренды будут искать эффективные способы утилизации и двигаться в сторону большей экологичности.

Уже сейчас в российском онлайн магазине Nike в разделе Nikeid можно создать собственный дизайн кроссовок, выбирая различные варианты цветового решения, размещения логотипа, а также добавляя декоративные элементы.

Блокчейн

Технологии блокчейна создадут уникальную платформу взаимодействия брендов и потребителей, основанного на доверии и прозрачности. С блокчейном обещания бренда будет легко отследить и проверить. Технология также сделает проверку подлинности простой и доступной для каждого, что позволит производителям увеличить доверие к своей продукции.

К примеру, сейчас Сбербанк запускает экспериментальную систему документооборота между госкомпаниями на основе блокчейн-технологии. На первом этапе ее будут использовать ФАС, «Аэрофлот», ОАК, «Русский уголь» и «ФортеИнвест».

04 июня 2017 года

5 правил нового маркетинга

Современный мир диктует новые правила жизни, общения, построения бизнеса и его развития. Вьючный транспорт, гусиные перья, голубиная почта и телефонные записные книжки - используются в очень редких случаях и очень узким, если не сказать специфическим, кругом людей.

О новых правилах маркетинга, продиктованных новым временем, нам рассказал Президент фестиваля маркетинговых коммуникаций, Михаил Симонов.

5 правил нового маркетинга

04 июня 2017

Современный мир диктует новые правила жизни, общения, построения бизнеса и его развития. Вьючный транспорт, гусиные перья, голубиная почта и телефонные записные книжки - используются в очень редких случаях и очень узким, если не сказать специфическим, кругом людей.

О новых правилах маркетинга, продиктованных новым временем, нам рассказал Президент фестиваля маркетинговых коммуникаций, Михаил Симонов.

Правило #1
Все меняется. Точка.

Речь идет абсолютно обо всем и обо всех. И мне, как бизнесмену, и моей компании необходимо постоянно меняться, потому что меняется окружающая среда, меняется общественно-политическая обстановка - вчера мы были на Болотной, а сегодня сидим, трындим на кухнях. И сейчас изменения становятся все более стремительными и всеобъемлющими. Навязанная нам стабильность СССР эпохи трансформировалась у нового поколения в свободу не только в самореализации, но и в отношении к различным формам собственности. Новое поколение не желает вкладывать деньги в недвижимость в ущерб своей свободе и мобильности.

Правило #2
Глубокое проникновение digital в бизнес

Я помню, когда я только начинал делать фестиваль “Серебряный Меркурий”, слова “digital” не существовало. Сейчас представить себе какую-либо рекламную кампанию без использования digital пространства и digital инструментов невозможно в принципе. Соответственно, мы говорим про проникновение digital в широком смысле - это не только интернет, не только соц.сети, это и СМИ на планшетах и телефонах, и многое другое.

Правило #3
Глубокое проникновение digital в жизнь

Мы приходим большой компанией в ресторан. Заказываем еду и утыкаемся в свои телефоны. Чекинимся, делаем селфи. И это новая форма общения: “Как тебя зачекинить?” или “Тебя можно отметить?”, кто-то отвечает: “Да, чекинь, не страшно” и т.д. И я не согласен, что это “разобщение”, это именно “общение”. Конечно, здесь есть и плюсы и минусы. И как за любое действие, мы что-то за это платим. Мы должны понимать и нивелировать отрицательные моменты - используя все эти потенциальные возможности проникновения диджитала в жизнь и в бизнес, в маркетинге тех продуктов, которые мы продвигаем.

Правило #4
Время уплотняется

Как я попал на фб? Я очень многих людей не видел 10, 15, 20 лет. Мы потерялись. А потом, когда мы пришли на 1-ю “Болотную” (2011 год), я их всех увидел. И мы радовались этой встрече, хлопали друг друга по плечу и договаривались списаться на fb. На следующий день я зарегистрировал аккаунт, и на новогодних праздниках начал добавлять людей сотнями. И сейчас наше общение происходит гораздо плотнее за единицу времени, чем оно происходило раньше.

Правило #5
Смотри на жизнь шире, смотри на маркетинг шире

Маркетинговых инструментов и возможностей становится гораздо больше. Т.е., если вчера у нас были: телек, радио, наружка, газеты и журналы - то сейчас инструментов гораздо больше. Именно поэтому слоган фестиваля - “Время возможностей!”. Это время, когда стремительно меняющийся мир предоставляет нам множество возможностей для самосовершенствования и применения новых знаний на практике. Деловая программа “Серебряного Меркурия”, как раз, создана для обучения, развития, вдохновения, обмена опытом. Фестиваль представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций - агентств, компаний-рекламодателей, а также представителей профессиональных СМИ.

Нам доверяют
лидеры российского рынка

Получите коммерческое предложение

Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер перезвонит
вам в течениe 2 минут и подробно расскажет
о всех действующих акциях и скидках.

Для вашего удобства мы используем cookies и другие метаданные. Если вы не согласны c этой политикой, можете покинуть сайт.

Согласен